Реклама и продвижение в Telegram Ads для застройщиков, девелоперов и агентств недвижимости

В этом статье — гайде, мы решили взять все самое лучше из нашей практики реализации проектов наших кейсов по Telegram Adsи упаковать в единую статью инструкцию, которая поможет многим компаниям и маркетологам не сливать бюджет, а выбрать сразу максимально эффективные стратегии, которые позволят получить подписчиков и клиентов.

Реклама и продвижение в Telegram Ads для застройщиков, девелоперов и агентств недвижимости
2525

Спасибо, отличный материал, кое-что почерпнули для себя.
Сергей, может быть сталкивались с тем, что какое-то время РК набирает большое количество показов, но есть какой-то предел и показы падают почти до нуля?( Таргеты на достаточно большие группы, то есть емкость есть). Пробовали повышать CPM, но не помогает.

1
Ответить

Илья, спасибо!

С таким не сталкивались. У нас основная проблема, что цена за целевое действие вырастает: из-за снижения конверсии или из-за роста CPM.

В первом случае тестировали новые тексты, т.к. старые могли выгореть.
Во втором случае смотрели на CPM по дням, т.к. конкуренция первой цены и если каналы нам важны, то оставляли и следили за конверсией и kpi за целевое действие.
В вашем случае похоже на ситуацию, когда каналы могут быть накручены ботами и тогда как только телеграм покажет максимальному количеству живых людей от общей активной аудитории в заданные временные промежутки - автоматом начинает снижать, чтобы не показывать два и более раз.

Если есть возможность расшарить ссылку на объявление тут или в лс - посмотрим командой и предложим гипотезы :)

Ответить