Amazon отложила продуктовые релизы и рекламные кампании в соцсетях «в знак уважения» к сокращённым сотрудникам

Так компания хочет «проявить эмпатию» к уволенным.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fcdn.vox-cdn.com%2Fthumbor%2FGTN-hkI2F2rOLkL3S_3ZiN149aQ%3D%2F0x0%3A4921x3281%2F1200x800%2Ffilters%3Afocal%282131x1482%3A2917x2268%29%2Fcdn.vox-cdn.com%2Fuploads%2Fchorus_image%2Fimage%2F64733061%2F1155797621.jpg.0.jpg&postId=585676" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Vox</a>
1414

"Например, облачное подразделение Amazon Web Services попросило команду «заморозить активности в соцсетях» и отложить некоторые трансляции в Twitch — чтобы «проявить эмпатию к пострадавшим от увольнений"

Сюр

3
Ответить

кому нужна эмпатия не от друзей,от компании ждешь выплат,хорошей рекомендации и возможно даже помощь в трудоустройстве

5
Ответить

Просто следят за репутацией. Лучше репутация - больше бабла. И лучше найм если кризис пройдёт. Никакой эмпатии.

Ответить

Да просто их там сократили, оттого и некому пока что активничать в соцсетях.

Ответить