Моя рабочая деятельность уже более пяти лет сводится почти исключительно к письменному общению. Сегодня я поделюсь тем, что понял о нём за это время, и расскажу, как нужно (и как не нужно) писать, а кроме того – как читать то, что написали вам (не удивляйтесь, если знаете, для многих это тайна за семью печатями).
Человек, который вместо того, чтобы написать "привет" в ответ на чужое приветствие, пишет какую то дичь про экономию времени (ну да, набрать слово привет - это же целых 2 секунды - охренеть какие затраты времени, лучше человека обидеть) учит других общаться... Ну ОК.
Раз Вы решили это обсудить, то ОК. Тут есть два момента:
1. Обсудив это с коллегой один раз, мы больше никогда к этому не будем возвращаться, экономия времени налицо.
2. То, что человек подробно и обоснованно высказал свою мысль – признак точности и уважительного отношения к собеседнику. Вряд ли тот воспримет это как «какую-то дичь». Хотя Вам это и удалось.