Как Ozon разбивает товар и обвиняет в этом клиентов и продавцов

Предисловие: Работаем с Ozon по FBS с апреля 2022 г. За это время на площадке многое изменилось. Из заявлений компании все изменения проводятся для того, чтобы компания начала приносить прибыль, в основном за счёт продавцов.

6464

Озон (озон рокет) логистику нужно приравнять к остальным транспортным компаниям.Что-то Деловые линии или СДЭК ни разу не отказали мне в возмещении разбитого товара, камеры есть везде , всегда все находили при потерях и находят. Я из-за такой наглости озон, не прекращаю работу по отправкам товаров по Рф через СДЭК, Почта Рф, Деловые линии, Dpd (крупные товары)и т.д. Когда начинаешь считать все в круг за месяц, выгоднее продавать меньше товаров по России через сайт и соц.сети и получать больше чистой прибыли, чем продавать через озон тысячами и иметь копейки с постоянными возвратами и остальными вычетами.

2
Ответить

отправляйте им пустые коробки на склад, принимайте клиентов на озоне, но отправку делайте самостоятельно, предварительно отписав это покупателю, если покупателя устроит, то идете в сдек и отправляете, а озон пусть высылает пустую коробку. Как итог у вас клиенты и трафик, а озон развлекается в свое удовольствие с вашей коробкой

1
Ответить

Спасибо за фидбэк. В вою очередь отметим, что мы всё-таки не транспортная компания, а маркетплейс, поэтому правила работы у нас немного другие.

Ответить