Ковалев, Собчак, Конасова и другие — как работать с хейтом от блогеров и их аудитории?

Развитие института инфлюенсеров и монетизация этого инструмента привела к появлению блогеров, специализирующихся на разоблачениях. Их выпуски регулярно набирают миллионные просмотры, а их аудитория способна кардинально повлиять на бизнес и их основателей. Как правильно вести себя при интернет-войнах, чтобы сохранить свою репутацию и не понести знач…

Ковалев, Собчак, Конасова и другие — как работать с хейтом от блогеров и их аудитории?
1515

Негативные отзывы, негативные люди есть и будут всегда, каждый человек излучает то, что в нём самом к сожалению. По поводу пиара на негативе, это да людям всегда нужна жаришка, драма, мыльная опера , они потом ждут как сериал, а что же дальше, знаменитости пользуются этим.

Ответить