Яндекс лавка и как я не смогла стать ее клиентом Добрый день! Хочу поделиться бесправием клиента и невозможностью отстоять свои права. Соседка рекомендовала Яндекс лавку и поделилась промокодом на первый заказ. Я решила воспользоваться промокодом, заказов в сервисах Яндекса до этого никогда не было. Однако промокод не принимается. Поддержка тупо посылает сообщая что они УЖЕ ПОЗНАКОМИЛИСЬ СО МНОЙ В ПРОШЛЫХ ЗАКАЗАХ. Которых никогда не было, а если у меня не было, то значит были у моих родственников. Попытка что то об'яснить не привела ни к чему. Даже претензию не зарегистрировали.
Яндекс лавка и как я не смогла стать ее клиентом
Добрый день! Хочу поделиться бесправием клиента и невозможностью отстоять свои права.
Соседка рекомендовала Яндекс лавку и поделилась промокодом на первый заказ.
Я решила воспользоваться промокодом, заказов в сервисах Яндекса до этого никогда не было.
Однако промокод не принимается. Поддержка тупо посылает сообщая что они УЖЕ ПОЗНАКОМИЛИСЬ СО МНОЙ В ПРОШЛЫХ ЗАКАЗАХ. Которых никогда не было, а если у меня не было, то значит были у моих родственников.
Попытка что то об'яснить не привела ни к чему. Даже претензию не зарегистрировали.