Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.

Присылайте в комментарии свои статьи, посты, презентации, лендинги — а мы посоветуем, как их улучшить.

141141

Цель статьи: облегчить выбор профиля для натяжного потолка розничному покупателю, объяснив "что почём". Как следствие: снизить количество однотипных вопросов, повысить конверсию.

Статья размещена на сайте интернет-магазина, в разделе "Блог", дополнительно никак не рекламируется. SEO не делалось.

Ответить

Привет!

1. На странице есть пара иллюстраций, но этого мало. Тема сложная, и только прошаренный читатель сможет представить, как выглядит «натяжной потолок, установленный с теневым зазором, без вставки» и красивая теневая линия по контуру. Такое нужно показывать фотками.

2. Хотелось бы больше инфы, чтобы понять, нужен ли мне теневой профиль или стандартный. В конце есть блок преимуществ-недостатков, но недостаток там только один — более высокая цена. Значит ли это, что если у читателя есть деньги, то во всех случаях лучше выбирать именно теневой? Или все-таки всё сложнее и есть нюансы? Если есть, то какие? Было бы классно привязать текст к жизни, приведя несколько примеров: мол, если у вас такая ситуация, то теневой — топчик, а если вот такая или такая — вряд ли он подойдет, лучше выбрать стандартный.

В идеале бы понять, какие вопросы чаще всего задают покупатели менеджеру при выборе профиля, и ответить на них на этой странице.

3. Скидка по промокоду не выделена визуально и теряется в конце страницы. Если мы хотим мотивировать людей покупать эти профили с выгодой, надо ее выделить хотя бы болдом, в идеале — указать в самом начале. Но если такой задачи не стоит, и нам не очень хочется давать большому числу людей скидку — то ок:)

1
Ответить