1. Фраза «успейте забронировать, количество мест ограничено» выглядит как чистая манипуляшка. Все понимают, что на самом деле нет там никаких ограничений=) Так что кого-то она может оттолкнуть. Лучше сделать либо дополнительный акцент на пользу в призыве (в духе «записывайтесь, чтобы научиться готовить крутейшие десерты»). Либо как-то показать, что ограничения действительно есть — хотя бы впихнуть работающий счетчик, мол, забито 30 мест из 40. Хотя счетчикам тоже не так чтобы верят.
2. На втором экране лучше уйти от негативных формулировок про «больных диабетом и людей с ожирением». Будет ок написать «людям с диабетом или склонным к полноте».
Лендинг. Цель: аудитория на бесплатный марафон.
https://www.mtstory.ru/keys-lending-marafon/
Привет!
В целом, хороший лендинг. Пара замечаний:
1. Фраза «успейте забронировать, количество мест ограничено» выглядит как чистая манипуляшка. Все понимают, что на самом деле нет там никаких ограничений=) Так что кого-то она может оттолкнуть. Лучше сделать либо дополнительный акцент на пользу в призыве (в духе «записывайтесь, чтобы научиться готовить крутейшие десерты»). Либо как-то показать, что ограничения действительно есть — хотя бы впихнуть работающий счетчик, мол, забито 30 мест из 40. Хотя счетчикам тоже не так чтобы верят.
2. На втором экране лучше уйти от негативных формулировок про «больных диабетом и людей с ожирением». Будет ок написать «людям с диабетом или склонным к полноте».