Здесь надо поработать над структурой и более понятно объяснить ценность книги.
1. На первом экране нужен четко сформулированный оффер. Что это за сто вопросов и что конкретно получит владелец магазина, прочитав эту книгу? Научится предотвращать ситуации, в которых другие предприниматели потеряли кучу денег? Найдет какие-то новые способы увеличить прибыль? Читателям не интересно, что вы три года отвечали на вопросы — ему важно понимать, какой с этого толк.
2. Информация о том, про что книга, слишком размазана по странице. Надо это объяснять уже на втором-третьем экранах:
— Какие темы там затронуты в целом (примерно то, что сейчас в разделе «как устроена книга») — В чем фишка формата вопросов-ответов. Мол, разбираем только практические ситуации, с которыми постоянно сталкиваются владельцы магазинов, и вы тоже с высокой вероятностью столкнетесь; ответы нацелены на практическое решение задач, а не на теоретизирование; что там еще.
3. Идея показать для примера несколько вопросов — супер! Но еще лучше сделать скриншоты / фотографии оглавления и нескольких страниц книги, чтобы их можно было «полистать».
4. Блок с инфой об авторе должен быть сразу после того, что я перечислил выше, а не в конце. Читатель должен понимать, почему написанному в книге можно верить — потому что автор крутой специалист.
5. Блоки «Что внутри» и «Ключевые идеи» в виде коротких буллитов не нужны. «Что внутри» на самом деле не показывает, что внутри. Первый пункт — ответы на вопросы — стоит подробно раскрыть выше. Остальные три (чек-листы, тест, интервью с автором) непонятны без контекста. Возникают вопросы: что за чек-листы, зачем мне тест и какая польза в интервью с автором?
«Ключевые идеи» в текущем виде скорее оттолкнут читателя, чем убедят его купить книгу. Кажется, что они слишком кэпские — вряд ли кто-то будет спорить, что все процессы в управлении розницей взаимосвязаны, а чтобы управлять эффективно, надо учиться считать.
6. Форма заказа слишком сложная. Не стоит заставлять людей сразу заполнять все данные вплоть до индекса — это сильно снизит конверсию. Лучше оставить только поле с телефоном, а потом прозванивать оставивших заявку и заполнять адрес и другие данные с их слов.
Спасибо за возможность. Это лендинг книги. Цель - продать книгу владельцам магазинов одежды через форму на лендинге https://art-retail.ru/book_fashion_retail_100
Привет!
Здесь надо поработать над структурой и более понятно объяснить ценность книги.
1. На первом экране нужен четко сформулированный оффер. Что это за сто вопросов и что конкретно получит владелец магазина, прочитав эту книгу? Научится предотвращать ситуации, в которых другие предприниматели потеряли кучу денег? Найдет какие-то новые способы увеличить прибыль? Читателям не интересно, что вы три года отвечали на вопросы — ему важно понимать, какой с этого толк.
2. Информация о том, про что книга, слишком размазана по странице. Надо это объяснять уже на втором-третьем экранах:
— Какие темы там затронуты в целом (примерно то, что сейчас в разделе «как устроена книга»)
— В чем фишка формата вопросов-ответов. Мол, разбираем только практические ситуации, с которыми постоянно сталкиваются владельцы магазинов, и вы тоже с высокой вероятностью столкнетесь; ответы нацелены на практическое решение задач, а не на теоретизирование; что там еще.
3. Идея показать для примера несколько вопросов — супер! Но еще лучше сделать скриншоты / фотографии оглавления и нескольких страниц книги, чтобы их можно было «полистать».
4. Блок с инфой об авторе должен быть сразу после того, что я перечислил выше, а не в конце. Читатель должен понимать, почему написанному в книге можно верить — потому что автор крутой специалист.
5. Блоки «Что внутри» и «Ключевые идеи» в виде коротких буллитов не нужны. «Что внутри» на самом деле не показывает, что внутри. Первый пункт — ответы на вопросы — стоит подробно раскрыть выше. Остальные три (чек-листы, тест, интервью с автором) непонятны без контекста. Возникают вопросы: что за чек-листы, зачем мне тест и какая польза в интервью с автором?
«Ключевые идеи» в текущем виде скорее оттолкнут читателя, чем убедят его купить книгу. Кажется, что они слишком кэпские — вряд ли кто-то будет спорить, что все процессы в управлении розницей взаимосвязаны, а чтобы управлять эффективно, надо учиться считать.
6. Форма заказа слишком сложная. Не стоит заставлять людей сразу заполнять все данные вплоть до индекса — это сильно снизит конверсию. Лучше оставить только поле с телефоном, а потом прозванивать оставивших заявку и заполнять адрес и другие данные с их слов.