Разбудите спящего клиента или зачем застройщику чат-бот?
Разбудите спящего клиента или зачем застройщику чат-бот?

Как с помощью чат-бота реактивировать «спящих» клиентов в сфере недвижимости – разбор кейса коттеджного поселка «Донской» от агентства indigo digital&marketing.

2828

Написано свежо и остро, но в целом вы уверены что таких ботов люди, с течением времени тоже не станут блочить?

1
Ответить

Все возможно) В нашем случае, если человек сам обращается к боту (через виджет сайта, ссылку друга), то блокировка маловероятна. Система отпишет пользователя через сутки, если он ничего не будет делать. Если делать рассылки по своей базе клиентов, то важно не допустить сбоев и повторно не отправить тем, кто отказался от рассылки, тогда тоже риски можно свести к 0.

1
Ответить