Будем смотреть, но пока все вилами по воде. Предположение 1. Крупные города уже заняты. Проникновение в мелкие это рост расходов, снижение маржи. Предположение 2. Города даже с 500к+ населения не сильно развиты в плане инфраструктуры. Что говорить про города с меньшим количеством жителей еще более понятно. Это либо поездки по раздолбанному асфальту по краю проезжей части, либо не связанные с собой куски пешеходных зон, которые сделаны абы как по программам типа доступного ремонта. Предположение 3. Сравнение с самолетами неуместно, скорее ближе к авто, но тем не менее - на большей части территории РФ теплая сухая погода (комфортная для поездок и подходящая для аккумулятора) длится скажем так недолго. Итого эти самокаты будут простаивать все больше в тех же городах-немиллионниках. Предположение 4. Если в МСК, СПб и еще где-то там это последняя миля, как и заявлено в исследовании, в других городах такой (кхе-кхе) проблемы нет, поскольку нет метро, а ОТ функционирует по одному ему известному правилам (а также распильщикам из мэрий и автопарков). И самокаты здесь больше используются как увеселительная прогулка, а учитывая стоимость - недолгая.
Так что очень все оптимистично, если конечно не учитывать того фактора, что инфляция продолжит расти и тогда конечно, рост в выручке вполне оправдан.
Будем смотреть, но пока все вилами по воде.
Предположение 1. Крупные города уже заняты. Проникновение в мелкие это рост расходов, снижение маржи.
Предположение 2. Города даже с 500к+ населения не сильно развиты в плане инфраструктуры. Что говорить про города с меньшим количеством жителей еще более понятно. Это либо поездки по раздолбанному асфальту по краю проезжей части, либо не связанные с собой куски пешеходных зон, которые сделаны абы как по программам типа доступного ремонта.
Предположение 3. Сравнение с самолетами неуместно, скорее ближе к авто, но тем не менее - на большей части территории РФ теплая сухая погода (комфортная для поездок и подходящая для аккумулятора) длится скажем так недолго. Итого эти самокаты будут простаивать все больше в тех же городах-немиллионниках.
Предположение 4. Если в МСК, СПб и еще где-то там это последняя миля, как и заявлено в исследовании, в других городах такой (кхе-кхе) проблемы нет, поскольку нет метро, а ОТ функционирует по одному ему известному правилам (а также распильщикам из мэрий и автопарков). И самокаты здесь больше используются как увеселительная прогулка, а учитывая стоимость - недолгая.
Так что очень все оптимистично, если конечно не учитывать того фактора, что инфляция продолжит расти и тогда конечно, рост в выручке вполне оправдан.