Здравствуйте! В обращении ответили верно — с 15 декабря не компенсируем повреждения товаров при возвратах после вручения. Решили так, потому что не можем нести ответственность за вещи, которые передали в руки покупателя. Большую часть таких позиций можно продать с уценкой, но что-то уже не получится. Это один из рисков продавца, которые нужно закладывать в стоимость. Со своей стороны к товарам стараемся относиться максимально бережно
Здравствуйте. Вы тоже ChatGPT подключили или пока просто по старинке (через Ctrl+C Ctrl+V) этот текст везде вставляете?
Если позволите, я дополню - вы отказываете в компенсациях не только того товара, который был вручён, но и того, который покупатель не забрал с ПВЗ, который поехал обратно к продавцу и вы его благородно расхерачили по дороге :)
А ещё вы отказываете в компенсациях, например когда покупатель возвращает товар в неполной комплектации, так сказать "оставив" часть заказа себе. Тут что делать? Тоже мириться с убытком?
Ну и просто риторический вопрос. Представим ситуацию что не очень хороший покупатель купил допустим новую "Плейстейшн 5" на вашем маркетплейсе, получил заказ и остался им доволен. Потом спустя неделю, он положил в коробку свою старую, давно сгоревшую "Плейстейшн 5" и отправил обратно, сказав что товар перестал включаться, что ему прислали брак. Что вы тут сделаете? - А я скажу что вы тут сделаете. Вы примите возврат и спишите деньги с баланса продавца :)
Вопрос, а как вы принимаете? тут либо разбили при транспортировке, либо приняли такой товар. Вы получаете деньги и за транспортировку и за приёмку возврата. Правильно я понимаю, вы берете деньги и не несёте ответственности ни за что? Не совсем понимаю, что значит один из рисков продавца? Вы оказываете услуги доставки, она же логистика, может таки это ваши риски, которые вы должны заложить у себя, раз берёте за это деньги?
Ого как удобно, просто подумали и решили не нести ответственность. Все перевозчики несут ответственность, если у груза есть объявленная стоимость - от которой Озон считает комиссию за продажу, кстати. А вы и комиссии сняли и товар убили, очень партнерские отношения
Тут селлер предоставил видео и сборки, и приемки, если довести это до суда, то может получиться очень интересно
А где вы увидели в данном случае возврат после вручения Четко указано19.01.2023г. приходит уведомление в ЛК Озон селлер: Отказ при вручении: покупателя не устроило качество товара.
Кстати, а тут ведь, как пишет автор, товар не был вручён: “Отказ при вручении: покупателя не устроило качество товара". Т.е. покупатель отказался принимать товар. А значит отказа в компенсации по этой причине быть не может.
Здравствуйте! В обращении ответили верно — с 15 декабря не компенсируем повреждения товаров при возвратах после вручения. Решили так, потому что не можем нести ответственность за вещи, которые передали в руки покупателя. Большую часть таких позиций можно продать с уценкой, но что-то уже не получится. Это один из рисков продавца, которые нужно закладывать в стоимость. Со своей стороны к товарам стараемся относиться максимально бережно
Серьёзно? Эту мойку разбитую на куски можно продать с уценкой? Научите пожалуйста, как это сделать.
Здравствуйте.
Вы тоже ChatGPT подключили или пока просто по старинке (через Ctrl+C Ctrl+V) этот текст везде вставляете?
Если позволите, я дополню - вы отказываете в компенсациях не только того товара, который был вручён, но и того, который покупатель не забрал с ПВЗ, который поехал обратно к продавцу и вы его благородно расхерачили по дороге :)
А ещё вы отказываете в компенсациях, например когда покупатель возвращает товар в неполной комплектации, так сказать "оставив" часть заказа себе. Тут что делать? Тоже мириться с убытком?
Ну и просто риторический вопрос.
Представим ситуацию что не очень хороший покупатель купил допустим новую "Плейстейшн 5" на вашем маркетплейсе, получил заказ и остался им доволен.
Потом спустя неделю, он положил в коробку свою старую, давно сгоревшую "Плейстейшн 5" и отправил обратно, сказав что товар перестал включаться, что ему прислали брак.
Что вы тут сделаете? - А я скажу что вы тут сделаете. Вы примите возврат и спишите деньги с баланса продавца :)
Комментарий недоступен
Вопрос, а как вы принимаете? тут либо разбили при транспортировке, либо приняли такой товар. Вы получаете деньги и за транспортировку и за приёмку возврата. Правильно я понимаю, вы берете деньги и не несёте ответственности ни за что? Не совсем понимаю, что значит один из рисков продавца? Вы оказываете услуги доставки, она же логистика, может таки это ваши риски, которые вы должны заложить у себя, раз берёте за это деньги?
Товар был вручён? Насколько я понял клиент отказался от него при осмотре в пункте выдачи.
Комментарий недоступен
Ого как удобно, просто подумали и решили не нести ответственность. Все перевозчики несут ответственность, если у груза есть объявленная стоимость - от которой Озон считает комиссию за продажу, кстати. А вы и комиссии сняли и товар убили, очень партнерские отношения
Тут селлер предоставил видео и сборки, и приемки, если довести это до суда, то может получиться очень интересно
А ваше это решение не противоречит ли каким-нибудь законам/кодексам РФ? Или вам просто похуй?
А где вы увидели в данном случае возврат после вручения Четко указано19.01.2023г. приходит уведомление в ЛК Озон селлер: Отказ при вручении: покупателя не устроило качество товара.
Кстати, а тут ведь, как пишет автор, товар не был вручён: “Отказ при вручении: покупателя не устроило качество товара". Т.е. покупатель отказался принимать товар. А значит отказа в компенсации по этой причине быть не может.