Так сложилось, что современное общество стало очень требовательным к качеству всех предоставляемых услуг, в том числе услуг доставки, и, не получив вовремя продукты из «Пятёрочки» или курочку из “KFC” клиент, скорее всего, предпочтёт оставить своё справедливое возмущение. И, безусловно, имеет на это полное право.
Правильно ли я понял, что вы разводите клиентов на платное ожидание, когда они не просят вас ждать, а готовы принять заказ здесь и сейчас?
Клиенты не страдают, как я понимаю, сумма за ожидание взымается с кафе и магазинов.
Как я понимаю из-за стоимости заказа так происходит, что выгодно постоять и получить немного больше
Когда вы тупите и штаны натягивание и плететесь к двери к курьеру, видя что он приехал, вы должны платить. Никто не обязан терпеть вашу медлительность. Сама курьером работаю как же бесит. Ой подождите и бла бла. Вам 15 минут, мне 5 заказов - больше часа выходит! Про то что курьерская работа предполагает чай - никто не соображает. Достали уже.