Крупные компании тратят миллионы на обновление визуального стиля бренда, а логотип в итоге остается без изменений или меняется совсем незначительно. Почему это происходит? Дизайн-директор Volga Volga Brand Identity Павел Сивохин разобрал, что скрывает за собой рестайлинг.
Логотип DKC растянули в высоту на 11%:
обычно за незначительными изменениями в логотипе лежит большая работапозволит компании еще 5-10 лет выглядеть во всех каналах коммуникации актуально, консистентно и узнаваемо.
Вот мне интересно - почему на 11%? Почему не на 13.5% или 18%? Реально интересно узнать ход мысли дизайнера, типа, 12% - это перебор, а 10% - маловато?
Блять тупо на глаз, а когда померили — оказалось что 11%
Главное же красиво обосновать перед клиентом. Чего как маленький ))
В данном случае мы ориентировались на гармоничные пропорции, а не на проценты