Пять типичных проблем малого бизнеса, которые решает один облачный сервис

Снижение прибыли, неоптимизированные цены, очереди, контроль работы сотрудников и подсчёт выручки.

Пять типичных проблем малого бизнеса, которые решает один облачный сервис
1212

У меня и товароучетка, и касса МТС. Давно присматривался к кассам, время поджимает, но цены везде кусаются, взял в аренду. Почитал про МТС-кассы много отзывов, и положительных, и не очень. По техническим описаниям вроде все нормально, почему народ так возмущается? Ценник самый адекватный по рынку, неужели настолько все плохо с ними? Как-то это все подозрительно - такое чувство, что конкуренты просто "сливают" самый дешевый и качественный продукт. Взял тариф Эконом. Третий месяц с ней работаю - никаких проблем не возникает. Было дело один раз, но пустяковое совсем. после какого-то обновления зависла, мы кассу на ночь не выключили. но это решилось одним звонком в тех.поддержку. Пеерезагрузились и все. Так что, не все так просто тут, не ориентируйтесь на негатив.

Ответить

Я пожалела - взяла напрокат, тоже подешевле. В итоге пришлось самой разбираться с подключениями и настройкой, смотрела инструкции, как работать. Кассира учила ))))

Ответить