Из 5 нерабочих методов 3 являются синонимами. №№2,4,5 - это все об одном и том же. А ведь можно было бы (ну если уж писать в сотый раз одно и то же) вспомнить такие вещи как клоакинг, EMD, да черт возьми, дорвеи в конце концов. Хотя и допускаю, что автор мог о них не слышать ввиду 4-летнего опыта.
В 5 рабочих методах их почему-то 8. Ну ок. НО и сами пункты местами достаточно спорные. №2 - а как делать кластеры, не имея ключевых слов? Да и для грамотного структурирования страницы кластер "купить двери" вообще никак не поможет, в отличие от вполне конкретого списка запросов. №3 - чего?? "Крауд-маркетинг это хорошо, но раньше он назвался спам по комментариям, двумя экранами выше я сказал, что это не работает. Давайте делать.". Вы здесь очень неудачно выразили мысль. №4 - что? Снова про ссылки? Ну ок. "Внешние ссылки вам все еще нужны" VS " закупка внешних ссылок не понадобится". ААА! Так это рабочий метод или нет, нужны или не понадобятся? №5 - и сразу все все поняли. Крч, что с этим делать пока непонимает почти никто, но было озвучено как тренд 2019-го, поэтому будет в каждой статье на всякий пожарный. №8 - а в чем глубокая-то? Озвученые направления (ключи и методы) это не глубокая аналитика, а просто выгрузка из ближайшего ahrefs-serpstat-semrush.
Идеальный SEO специалист 2019 - серьезно? Маркетинг, продажи, анализ рынка? Вы перепутали. SEO и CEO это разные специальности.
Да, и язык - кошмар. Виталий, вы бы хоть вычитали текст, прежде чем давать Диме добро на публикацию.
P.S. сорри, но правда, придраться можно практически к КАЖДОМУ абзацу.
Вы прочитали всю статью целиком, с учётом "P.S. сорри, но правда, придраться можно практически к КАЖДОМУ абзацу." радует, что смогли дотерпеть :) Выше писали о том, что статья получилась "100500 портянкой", все детали не возможно уместить в одном текст + цель этого монолога была другой. Разбор конкретных методов разумнее проводить на профильных площадках или мы можем с вами побеседовать на эту тему лично \ по аудио связи.
Так или иначе, спасибо за ваше мнение. В следующих статьях (если они будут, с учётом местных троллей) я обязательно учту все ваши комментарии. Благодарю.
Из 5 нерабочих методов 3 являются синонимами. №№2,4,5 - это все об одном и том же. А ведь можно было бы (ну если уж писать в сотый раз одно и то же) вспомнить такие вещи как клоакинг, EMD, да черт возьми, дорвеи в конце концов. Хотя и допускаю, что автор мог о них не слышать ввиду 4-летнего опыта.
В 5 рабочих методах их почему-то 8. Ну ок. НО и сами пункты местами достаточно спорные.
№2 - а как делать кластеры, не имея ключевых слов? Да и для грамотного структурирования страницы кластер "купить двери" вообще никак не поможет, в отличие от вполне конкретого списка запросов.
№3 - чего?? "Крауд-маркетинг это хорошо, но раньше он назвался спам по комментариям, двумя экранами выше я сказал, что это не работает. Давайте делать.". Вы здесь очень неудачно выразили мысль.
№4 - что? Снова про ссылки? Ну ок. "Внешние ссылки вам все еще нужны" VS " закупка внешних ссылок не понадобится". ААА! Так это рабочий метод или нет, нужны или не понадобятся?
№5 - и сразу все все поняли. Крч, что с этим делать пока непонимает почти никто, но было озвучено как тренд 2019-го, поэтому будет в каждой статье на всякий пожарный.
№8 - а в чем глубокая-то? Озвученые направления (ключи и методы) это не глубокая аналитика, а просто выгрузка из ближайшего ahrefs-serpstat-semrush.
Идеальный SEO специалист 2019 - серьезно? Маркетинг, продажи, анализ рынка? Вы перепутали. SEO и CEO это разные специальности.
Да, и язык - кошмар. Виталий, вы бы хоть вычитали текст, прежде чем давать Диме добро на публикацию.
P.S. сорри, но правда, придраться можно практически к КАЖДОМУ абзацу.
Вы прочитали всю статью целиком, с учётом "P.S. сорри, но правда, придраться можно практически к КАЖДОМУ абзацу." радует, что смогли дотерпеть :)
Выше писали о том, что статья получилась "100500 портянкой", все детали не возможно уместить в одном текст + цель этого монолога была другой.
Разбор конкретных методов разумнее проводить на профильных площадках или мы можем с вами побеседовать на эту тему лично \ по аудио связи.
Так или иначе, спасибо за ваше мнение.
В следующих статьях (если они будут, с учётом местных троллей) я обязательно учту все ваши комментарии.
Благодарю.