«Никогда больше не закажу»: что интернет-магазинам делать с проблемой курьерской доставки

В 2018 году курьеры доставили 101 млн посылок из российских интернет-магазинов. Путь курьера — самый дорогой и негативный в логистике. Из-за курьеров магазины теряют клиентов. Разбираем, почему так получается и что поможет сделать доставку точнее и вежливее.

4848

"Один из способов решить проблему последней мили — приучать покупателей к постаматам и пунктам выдачи." Согласен, но для этого нужно время. МакДак по тому же принципу строил бизнес. Сначала людям приносили еду к столу или к машине. Это долгий процесс. Его величество водитель возмущался, расстраивался сам и расстраивал официанта. Потом все стали отрывать пятую точку и забирать заказ как миленькие.

1
Ответить

Её величество пятая точка потребителя тоже не хочет бежать до ближайшего ПВЗ )

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить