"Вот мы написали, как делали маркетинг для условной обувной фабрики. Как вы сможете это таргетировать на директоров других обувных фабрик или хотя бы просто кожевенных предприятий? Дистрибуцию контента вообще мало кто умеет делать, а тут это просто технически невыполнимо"
Можете пояснить, почему это технически невыполнимо?
"Вот мы написали, как делали маркетинг для условной обувной фабрики. Как вы сможете это таргетировать на директоров других обувных фабрик или хотя бы просто кожевенных предприятий? Дистрибуцию контента вообще мало кто умеет делать, а тут это просто технически невыполнимо"
Можете пояснить, почему это технически невыполнимо?
Потому что единственный рабочий метод, это кидать ссылку в личку таким директорам (если ее найти, что нереально). А других методов нет)