«Агентство — это не актив»: интервью с Ильёй Исерсоном, владельцем МОАВ

Зачем создавать свою мифологию, как продавать крупняку и получить видеоотзыв от OZON, почему у небольших агентств есть шансы в 2023-м, про эффективный контент-маркетинг и многое другое.

Содержание интервью:
7979

"Вот мы написали, как делали маркетинг для условной обувной фабрики. Как вы сможете это таргетировать на директоров других обувных фабрик или хотя бы просто кожевенных предприятий? Дистрибуцию контента вообще мало кто умеет делать, а тут это просто технически невыполнимо"

Можете пояснить, почему это технически невыполнимо?

1
Ответить

Потому что единственный рабочий метод, это кидать ссылку в личку таким директорам (если ее найти, что нереально). А других методов нет)

Ответить