Произошла проблема с заказом №43974365-R1 от 27 февраля (продавец OZON). Жена заказала айпад про, но он пришел в неудовлетворительном состоянии за такие деньги (вся коробка поцарапана и помята). О таком состоянии сразу было сообщено в поддержку с предоставлением фотографий. Поддержка извинилась и порекомендовала оформить возврат, что и было сделано…
Заказ № 0120546157-0006 от 1 марта Доставка курьерской службой
4 Марта почти ночью статус изменился на получено....
Ужас все были дома и не кто не приезжал.. частный дом
Теперь не товара не денег и возврат сделал а кормят завтраками..
одно могу сказать что поддержка всегда отвечает но мой вопрос сказали что крайний день 8 марта и решать но пока все тихо..
Очень надеюсь что именно так и будет !
И не могу не кому дозвонится .. то тот сотрудник в курсе то тот а воз и ныне там....
Вангую, что 8 марта не конечная дата данной эпопеи.