03.03.2023 был куплен кондиционер с хорошей скидкой на озон. Доставка была указана курьером 5-6 марта. На 7 марта была сразу же заказана установка. И 3 и 4 мартана озон заказ висел в сборке, что показалось для меня подозрительным. Я обратился в поддержку озон для информации, поставил их в известность что заказана установка. На что меня в поддержке…
Вячеслав, здравствуйте. Сплит систему продавец доставлял самостоятельно, поэтому о времени отгрузки решение принимается им. В службе поддержки в подобном случае ориентируется на дату доставки. Её не переносил партнёр, поэтому вам рекомендовали подождать выполнение заказа в ожидаемое время.
В день доставки мы провели проверку и заподозрили продавца в недобросовестности. Поэтому заказ его отменили, товар скрыли, а партнёра заблокировали до выяснения всех обстоятельств.
На все обращения в чате видим ответы бота или сотрудника.
Простите, что не выполнили заказ и сотрудник не вернулся к вам со звонком в понедельник. Уже разобрали этот момент и впредь будем выполнять обещания. Понимаем, что вы понесли убытки. Со своей стороны уже рассматриваем возможность компенсировать разницу стоимости товара, чтобы вы смогли переоформить заказ по той же цене у другого продавца, как ранее уже сообщили вам по телефону. Действительно, нам потребовалось больше времени на решение. До конца рабочей недели придём к вам с итоговым результатом.
А в конце недели сорян, в компенсации отказываем
Я даже и не знаю что Вам ответить. Сплошные обещания которые вы не спешите выполнять🤷♂️
Ну и где же вы с своими обещаниями?) Озон?)