Привет, это Яна Куклина из интернет-магазина свежего кофе Tasty Coffee. У нас есть кешбэк на покупки, а ещё мы возвращаем деньги, если покупателю не понравился кофе. Но некоторым этого мало, и они пытаются обмануть нас хотя бы на пару тысяч рублей. Рассказываем, какие «дыры» нашли клиенты в наших программах лояльности и во сколько нам это обошлось.
Статья полезная, прочёл с интересом. Спасибо.
Сам занимаюсь вопросами безопасности бизнеса с 2000 года. Только проориентирован на предотвращение более криминальных схем.
Обратил бы ваше внимание на создание программ скоринговой проверки клиента, по типу банковских, только клиентоориентированее.
В сочетании с тем, что у вас уже работает, должно дать результат.
Удачи. Ещё раз спасибо за статью.