«Наш блог не продает — ты уволена»: как я пошла работать редактором и допустила все возможные ошибки

У меня получилось собрать все шишки, чуть не угробить корпоративный блог и потерять свое теплое местечко в офисе. Рассказываю, каким должен быть хороший редактор и на что обратить внимание заказчикам контента.

«Наш блог не продает — ты уволена»: как я пошла работать редактором и допустила все возможные ошибки
3636

Не могу поверить, что не то что редактор, а даже автор блога, может допустить такие ошибки. Как так? Вроде, в 18 уже было у кого учиться. Не могу связать это ни с чем, кроме как с опытом работы в сми, где всё по-другому. Хотя, почему? Так же: целевые аудитории, интересы и польза. Или нет? Почему так вышло?

Ответить

Спасибо за искренний вопрос) СМИ - реально другой мир) Хоть есть там и ЦА, и польза для них, и реклама, и продажи, и вопрос окупаемости - но это больше дела главреда. А обычные авторы и редакторы этого не касаются, пишут себе и редачат. Они гораздо ближе к публицистике, чем к маркетингу. Вот и я писала и не особо задумывалась)

1
Ответить