В случае, если курьера «Яндекс.Еды» безвозвратно «уволили» из сервиса за нарушения – даже те, в которых он не виноват, - у него остаётся один шанс. Курьер может подать заявку на пересмотр ограничения, которую рассмотрит – внимание! – целый и важный «независимый комитет курьеров Яндекс» во главе со столь же важным председателем комитета и, возможно…
А это не тот товарищ, что пару недель назад уже публиковал здесь интереснейшую жалобу со своими комментариями о том, как "яндекс гнобит бедных курьеров, ставит невыполнимые задачи, обложил штрафами, поэтому я имею _некое моральное право_ хамить клиентам и обманывать их, пинать их продукты а также можно и сплюнуть разок"?
Понимаю, что курьеры - это низкоквалифицированная работа, но чел, камон. Если у тебя сложилась в голове такая теория и соврешенно ничего не щёлкает - то скоро окажешься в чёрных списках на всех работах, где нужно хоть какое взаимодействие с людьми.
Бесплатный совет: пока есть свободное время, прочитай хотя бы "Преступление и наказание". Если и это ни на что не натолкнёт - то уж и не знаю, ищи работу без общения с людьми (но обычно туда нужна квалификация, так что прокачивай себя).
Для тех, кто не понял. "Председатель комитета" задаёт этот сурьёзный вопрос не для ответа, ему ответ не интересен. Кто хоть раз был у психиатра, тот в курсе, что этот врач всегда внезапно спросит что-то отстранённое, очевидное и на первый взгляд глупое. Так он смотрит на реакцию - если пациент отвечает как обычный человек "социально ожидаемыми" ответами, то всё ок. Но если ему в ответ начинают на серьёзных щах заливать какие-то тирады и теории - то это красный флаг.
Плевать в еду и мстить клиентам за недоработки самого Яндекса курьер не имеет права. Равно как и Яндекс не имеет права нагло обворовывать курьеров и свешивать на них все свои собственные косяки, что однако продолжает делать изо дня в день.