Почему качественно провести онлайн-конференцию стоит миллионы

«Чтобы устроить онлайн-мероприятие, хватит платной подписки на Zoom — на что тут ещё тратиться-то?»

Почему качественно провести онлайн-конференцию стоит миллионы
88

Кажется, что необходимость разработки собственной платформы надуманная и связана" с тем, что "мы же для ИТ делаем конференции, а они не поймут". Ребята, которые делают Суровый SMM, как-то обходятся стеком из готовых решений. 

чем больше зритель получает на вашем сайте и чем меньше вынужден прыгать по другим сервисам, тем лучше.

 - а лучше для кого? для вас или слушателей? если для него привычны чаты в телеграме, он все равно переключится, не на ваш, так на другой. 

А раньше вы не делали трансляции своих офлайн мероприятий?
И лицензии и оборудование вы покупаете не на одно мероприятие, а на несколько лет, цифры внушительные, но если поделить на срок использования наверняка станут сильно меньше.

Микрофоны и камеры для спикеров, даже если вы их покупаете, вы же не дарите? Да и у востребованных спикеров уже есть все свое, они давно поняли что это важно. 

3
Ответить

Ребята, которые делают Суровый SMM, как-то обходятся стеком из готовых решений.

А можете поделиться ссылкой на то, о чём речь? Зашли в соцсетевые аккаунты «Сурового питерского SMM», там уже месяцами ни одной записи, SMM действительно суровый :)


- а лучше для кого? для вас или слушателей?

Для слушателей. Например, когда надо с сайта переходить в Zoom и вводить там пароль, это создаёт трение: «я уже логинился на само мероприятие, а тут снова вводи, я за конференцию плачу чтобы с паролями возиться штоле». Это не значит «использовать Zoom не надо», но когда можно обходиться без трения — лучше обходиться.


А раньше вы не делали трансляции своих офлайн мероприятий?

Делали, и это сейчас очень помогает. Но разница между «трансляцией офлайна» и полноценным «онлайн-мероприятием» очень большая, в онлайне множество новых вопросов — от работы с удалёнными спикерами до того, как представлены спонсоры.

И лицензии и оборудование вы покупаете не на одно мероприятие, а на несколько лет, цифры внушительные, но если поделить на срок использования наверняка станут сильно меньше.

Это правда, и слова в заключении про масштабирование как раз об этом. Текст не столько про «проведение очередной онлайн-конференции на протяжении многих лет», сколько про «порог входа в хороший онлайн». Но сейчас вся индустрия с разбега столкнулась с этим порогом, и люди чаще думают не «как мы амортизируем затраты за несколько лет», а «как бы нам пережить этот сезон и при этом не подвести зрителей» :) Причём никому не известно, что будет дальше: возможно, следующий сезон уже снова окажется офлайновым, а возможно, мы все в онлайне очень надолго.

Ответить