Как я потерял телефон и восстанавливал российский номер за границей

Это оказалось проще, чем я думал - в этой статье поделюсь опытом.

4747

@Yota я нахожусь в другой стране, я знать не знал про правило, что симкарту деактивируют через 90 дней! Я просто купил новую симку и не юзал российскую. Там не было минуса и чего-то еще, и вы мне просто её отключили!

Я не приеду в Россию в ближайшее время, но все мои аккаунты, мессенджеры, все личные банки и банки по бизнесу — все привязано на эту симкарту, которой я 10 лет пользовался и исправно из месяца в месяц платил вам деньги.

На все мои вопросы и просьбы о помощи ваша поддержка отвечает только: «нет технической возможности, мы не знаем как можно помочь вам, все, что можете сделать — приехать в офис», — им плевать, что я в другой стране, что я не могу залогиниться ни в один банк, оплатить счета, билеты, перевести деньги и так далее.

Я чувствую, что мне ударили в спину и плюют в лицо сейчас, и никто из вашей поддержки не хочет помогать и что-то делать.

Вы тут писали, что в особых случаях сим можно восстановить удаленно, в каких таких случаях? Что нужно, чтобы это сделать? Мне нужно получить доступ к своему номеру, чтобы вести обычную и предпринимательскую деятельность! Помогите мне решить этот вопрос, больше никто не может это сделать!

1
Ответить