«Яндекс.Директ» вводит оптимизацию ставок на поисковом трафике

Это позволит увеличить количество конверсий для всех кампаний. Оценить эффект от внедрения можно будет уже к концу года.

55

В РК стоит стратегия: "Ручное управление ставками"
Стоит ограничение цены клика в 15 руб.
Как только яндекс ввел свою дибильную оптимизацию, цена клика стала достигать 40 рублей в день!
Конверсии упали! Кликов/показов - меньше!
Охеренная оптимизация скажу я вам....
Зачем вообще тогда выставлять максимальную цену клика, если ваша "оптимизация" (которую никак не отключить на секундочку), срала на наши настройки максимальной цены и ставит свои какие хочет?! Яндекс совсем охуел... (пардон, но это реально так!)

Ответить

Дима, такое влияние не может оказывать запуск. Тут скорее эффект от каких-то заданных в рекламной кампании корректировок ставок. Можно написать Дмитрию Громову (https://www.facebook.com/search/top/?q=громов). Он из службы поддержки Яндекса и помогает разобраться в таких вопросах.

Ответить