Навряд ли, это огромный концерн, они планируют только развиваться и строят заводы в Канаде, США, Германии, Испании. С 2022 по 2027 они планируют инвестировать в производство электромобилей порядка 180 миллиардов евро, это почти 16 триллионов(! )рублей. Завод в Калуге для них -это капля в море. Мы пытаемся не дать кинуть нас на те гроши, что имеем. А тут у доброжелателей о страха потерять расположение запада течет по ногам и они бьют по рукам, чтобы мы дядю VW сильно не обидели. Это мировые капиталисты, они отожмут все, что смогут, если им не помешает правительство страны. Учитывая текущую ситуацию, вмешательство государства и зеленый свет на "отстоять интересы" очень даже уместен. Фольцов пустили, чтобы они помогли развить автопром, а они кинули нас когда на них надавили за океаном. Им выгодно здесь быть, у нас дешевые ресурсы и трудовые и энергия и металл. Более того, развиваясь на нашем рынке они сдерживают Китай, чттбы он не выходил к границам Европы. Еслиу Китая здесь появиться такая производственная база, они со времене, когда занавес поднимется, хлынут в Европу со своими дешевыми электромобилями и сметут фольц. Я считаю это одна из причин почему Порш, видимо, как премиальная марка, имеющая производство в европе под своим крылом и менее подверженая давлению изза океана, предложил развить у нас автопром на базе в том числе Калужского завода, оставшегося от фольцов. Не везде ошибки поправил, с телефона пишу.
Комментарий недоступен
Навряд ли, это огромный концерн, они планируют только развиваться и строят заводы в Канаде, США, Германии, Испании. С 2022 по 2027 они планируют инвестировать в производство электромобилей порядка 180 миллиардов евро, это почти 16 триллионов(! )рублей. Завод в Калуге для них -это капля в море. Мы пытаемся не дать кинуть нас на те гроши, что имеем. А тут у доброжелателей о страха потерять расположение запада течет по ногам и они бьют по рукам, чтобы мы дядю VW сильно не обидели. Это мировые капиталисты, они отожмут все, что смогут, если им не помешает правительство страны. Учитывая текущую ситуацию, вмешательство государства и зеленый свет на "отстоять интересы" очень даже уместен. Фольцов пустили, чтобы они помогли развить автопром, а они кинули нас когда на них надавили за океаном. Им выгодно здесь быть, у нас дешевые ресурсы и трудовые и энергия и металл. Более того, развиваясь на нашем рынке они сдерживают Китай, чттбы он не выходил к границам Европы. Еслиу Китая здесь появиться такая производственная база, они со времене, когда занавес поднимется, хлынут в Европу со своими дешевыми электромобилями и сметут фольц. Я считаю это одна из причин почему Порш, видимо, как премиальная марка, имеющая производство в европе под своим крылом и менее подверженая давлению изза океана, предложил развить у нас автопром на базе в том числе Калужского завода, оставшегося от фольцов. Не везде ошибки поправил, с телефона пишу.