Ну что, товарищи, протестировала я эти велосипеды. Планировали прокатиться по набережным с велосипедными дорожками, но бросили их на полпути. Во-первых, как-то было грустно, что нигде в приложении не было упоминания электровелосипедов и особенностей их вождения, даже бронируешь его как самокат (пустячок, но видимо есть вакансии продакта). Во-вторых, ты не можешь контролировать акселерацию, то есть момент, когда ему придет в голову тебя запушить, непредсказуем. На практике это означает, что по пустой набережной ты крутишь педали как не в себя без всякой помощи; а вот когда аккуратно переводишь его через пешеходной переход и только кладешь ногу на педаль, он рвется вперед через всех пешеходов. Но как только ты подумал, что раскусил систему и он пушит просто на старте, то нет - это абсолютно не предсказуемо, как говориться constant vigilance. Замечу еще, что минут через 15 после старта мы потратили рублей 80 изучая приложения, думали, может есть какие-то особые режимы управления, но их не было. А вот когда их парковали, снизу неожиданно всплыли какие-то режимы (вероятно) и оказалось, что мы ехали на спорте! В общем, платить деньги, чтобы таскать эту тяжелую опасную штуку - занятие для мазохиста.
Ну что, товарищи, протестировала я эти велосипеды. Планировали прокатиться по набережным с велосипедными дорожками, но бросили их на полпути. Во-первых, как-то было грустно, что нигде в приложении не было упоминания электровелосипедов и особенностей их вождения, даже бронируешь его как самокат (пустячок, но видимо есть вакансии продакта). Во-вторых, ты не можешь контролировать акселерацию, то есть момент, когда ему придет в голову тебя запушить, непредсказуем. На практике это означает, что по пустой набережной ты крутишь педали как не в себя без всякой помощи; а вот когда аккуратно переводишь его через пешеходной переход и только кладешь ногу на педаль, он рвется вперед через всех пешеходов. Но как только ты подумал, что раскусил систему и он пушит просто на старте, то нет - это абсолютно не предсказуемо, как говориться constant vigilance. Замечу еще, что минут через 15 после старта мы потратили рублей 80 изучая приложения, думали, может есть какие-то особые режимы управления, но их не было. А вот когда их парковали, снизу неожиданно всплыли какие-то режимы (вероятно) и оказалось, что мы ехали на спорте! В общем, платить деньги, чтобы таскать эту тяжелую опасную штуку - занятие для мазохиста.