— Очень рад что такие статьи стали появляться в рунете. Сейчас на каждой конференции рассказывают что такое “Сквозная аналитика” и все пытаются оцифровать свои результаты и подвести всё под один знаменатель, чтобы потом оптимизировать свои размещений и гордо показывать руководителям и партнёрам результаты в цифрах. С другой стороны планирование агентства, которому необходимо предугадать результаты размещений, а самое главное доказать клиенту, что их прогноз реален и основывается на цифрах, а не на опыте коллег. Мне, например, очень помогли бы подобные цифры в доказательство разных гипотез, которые мы используем в работе. В моем, элитном, сегменте не всегда работает та самая сквозная аналитика из-за маленького количества сделок, поэтому приходиться кровью и потом расписываться под планами. К сожалению, в статье не хватает того, что называется Brandformance и анализа самого продукта в локации и его конкурентов. По моему опыту крайне важным является не только стадии завершения проекта конкурентов, но и провести комплексную аналитику по рекламным инвестициям конкурентов за прошлый период. Также важно понимать планы застройщика и участвовать в планировании финансовой модели, не раз сталкивался с ситуацией когда проект из-за излишних инвестиций начинает опережать планы продаж, а также из-за неграмотного запуска проекта, приходится перекладывать дополнительный бюджет на “перезапуск” проекта после неудачного старта. В любом случае, не раз отмечал, очень грамотный подход агентства Fury к проектам разного сорта, начиная от презентаций и банальных вещей до комплексного планирования проекта на дистанции с интересными ноу-хау. Ребятам удачи!
Я не знаю кто ты, но я зачиталась. Отличная статья, пойду шарить коллегам