Почему агентства — это модель вчерашнего дня?

Агентство для аутсорса творческих задач — проверенная временем модель. Существует немало известных команд, реализовавших достаточное число резонансных проектов, которые принесли им славу, успех и признание. Но почему-то кажется, что с агентствами в их нынешнем виде что-то не так. Почему?

1313

Да, пороки у агентств есть, в идеале создавать свою digital команду, но на такое есть бюджеты только у монстров рынка. А агенства хорошая альтернатива для среднего и малого бизнеса. Я убеждена что их (т.е. наш) главный плюс - как раз таки широкий угол зрения. Узкие специалисты, которые варятся в одной сфере и нише, хоть и знают все боли этой ниши, но зачастую слишком зашорены. Поэтому на их креативы "без слез не взглянешь", ровно как и на показатели эффективности. Агенства выигрывают именно благодаря своей разноплановости и опыту работы на разных рынках и с разными сегментами!

1
Ответить

Спасибо за комментарий. Широкий угол зрения даст комьюнити смарт-менеджер. И об этом я хотел написать в материале, который будет развивать тезисы данного.

1
Ответить