Детализация аудитории: девушки без детей. У них больше времени подумать о себе, своём здоровье и больше денег на себя — выше вероятность, что сможет себе позволить бонсай.
Бонсай — это эмоциональная покупка, поэтому нужно сделать упор на ретаргетинг в вечернее время с 18 до 00. В это время девушка устала от рабочего дня, задерживается на работе или уже дома думает об отдыхе. Нужна ещё волна ретаргетинга — аудио реклама (ВК, Я.Музыка) с японской релакс-музыкой, чтобы максимально погрузить в атмосферу и расслабить клиента.
Детализация аудитории: девушки без детей. У них больше времени подумать о себе, своём здоровье и больше денег на себя — выше вероятность, что сможет себе позволить бонсай.
Бонсай — это эмоциональная покупка, поэтому нужно сделать упор на ретаргетинг в вечернее время с 18 до 00. В это время девушка устала от рабочего дня, задерживается на работе или уже дома думает об отдыхе. Нужна ещё волна ретаргетинга — аудио реклама (ВК, Я.Музыка) с японской релакс-музыкой, чтобы максимально погрузить в атмосферу и расслабить клиента.