Я тоже такой файлик начал собирать года полтора назад. В случае с развитием узнаваемости бренда, это делать не обязательно, но в случае с малым бизнесом, мобильные площадки зло.
Некоторые опытные директологи отговаривали меня использовать на старте данные площадки и корректировки на мобильный трафик (рся), и по отчётам видно, что на каждые 14тр примерно 6тр уходит в мобильный трафик с конверсией 1 к 14, относительно настольных версий.
Теперь слушаю не каждый их совет)
Статья только под информацию о площадках интересная, но узкая. Не хватает картинок с вашей аналитикой.
Свои графики прикрепить не смогу, так как с телефона.
Абсолютно согласен. Это не панацея. Тем более сейчас с появлением Турбо-страниц качество мобильного трафика именно с мобильных версий сайтов стало лучше. А вот с мобильными приложениями все еще тлен... Спасибо за обратную связь, будем добавлять больше аналитики :)
Я тоже такой файлик начал собирать года полтора назад.
В случае с развитием узнаваемости бренда, это делать не обязательно, но в случае с малым бизнесом, мобильные площадки зло.
Некоторые опытные директологи отговаривали меня использовать на старте данные площадки и корректировки на мобильный трафик (рся), и по отчётам видно, что на каждые 14тр примерно 6тр уходит в мобильный трафик с конверсией 1 к 14, относительно настольных версий.
Теперь слушаю не каждый их совет)
Статья только под информацию о площадках интересная, но узкая.
Не хватает картинок с вашей аналитикой.
Свои графики прикрепить не смогу, так как с телефона.
Абсолютно согласен. Это не панацея. Тем более сейчас с появлением Турбо-страниц качество мобильного трафика именно с мобильных версий сайтов стало лучше. А вот с мобильными приложениями все еще тлен...
Спасибо за обратную связь, будем добавлять больше аналитики :)