Минусация площадок в Яндексе

...или гайд максимальной полезности. Генеральный директор Lite-Ads, Антон Третьяков, делится советами о том, как минусовать РСЯ или Внешние сети и Определители мобильных приложений.

Минусация площадок в Яндексе
1717

Я тоже такой файлик начал собирать года полтора назад.
В случае с развитием узнаваемости бренда, это делать не обязательно, но в случае с малым бизнесом, мобильные площадки зло.

Некоторые опытные директологи отговаривали меня использовать на старте данные площадки и корректировки на мобильный трафик (рся), и по отчётам видно, что на каждые 14тр примерно 6тр уходит в мобильный трафик с конверсией 1 к 14, относительно настольных версий.

Теперь слушаю не каждый их совет)

Статья только под информацию о площадках интересная, но узкая.
Не хватает картинок с вашей аналитикой.

Свои графики прикрепить не смогу, так как с телефона.

Ответить

Абсолютно согласен. Это не панацея. Тем более сейчас с появлением Турбо-страниц качество мобильного трафика именно с мобильных версий сайтов стало лучше. А вот с мобильными приложениями все еще тлен...
Спасибо за обратную связь, будем добавлять больше аналитики :)

Ответить