ОЗОН дважды списал средства за один товар или списал средства за неполученный товар

Заказал две пары ОДИНАКОВЫХ кроссовок с разными размерами (заказ № 36366736-0115 и №36366736-0116) и 16 апреля пришли померяли от одной пары отказались и одну забрали (при заказе выбирал "ОПЛАТА ПОСЛЕ ПРИМЕРКИ") Деньги за одну полученную пару списались сразу и на этом казалось бы все, но что-то пошло не так. 23 апреля от банка приходит уведомление о списании ОЗОНом еще раз такой-же суммы и в комментарии к платежу написано, что данная сумма была списана еще 16 апреля в 22-09, но проведена только сейчас и мол такое бывает. 23.04.23 Пишу в тех.под ОЗОНа с подробным описанием проблемы, направляю исчерпывающий комплект документов (справку о движении средств, справку о списании, выписку по договору) и думаю ну недоразумение сейчас разберутся. Оператор просит подождать меня 1-2 дня и на этом расходимся. Я считаю себя очень лояльным клиентом, но прошло 2 раза по 2 дня и еще чуть чуть я тоже подождал, тех. под отписывается от меня стандартными фразами и я даже не уверен человек ли это или бот. Ситуация непонятная и ОЗОН при желании мог бы это решить в течении минут, а не дней учитывая, что моему аккаунту 4+ года, кроме того непонятно за что списали деньги - за пару которую я не выкупил или дважды за пару которую купил? Учитывая, что списание по данным банка прошло в 22-09, а пункт выдачи работает до 21-00 может это мошенничество

33
11
59 комментариев

правило, написанное нервами: оплату в интернет-магазинах проводить только с одной специально заведенной для этого карты, а в некоторых случаях еще и виртуальной и деньги туда кидать только перед покупкой и четко сумма в сумму.

4
Ответить

Согласен с вами, я что-то расслабился в последнее время. Полагаешься на предыдущий опыт и то что компания крупная и уж с ними не должно возникнуть проблем из-за моих 10к рублей. Эта ситуация меня как минимум взбодрит. Спасибо вам за совет

Ответить

Наши коллеги всё проверили, ошибка на стороне банка подтвердилась. Второе списание сегодня они отменили. Деньги вам вернут, ожидайте, пожалуйста. По срокам лучше обратиться в ваш банк.

1
Ответить

Что значит ошибка на стороне банка? На стороне банка ОЗОН? Кто подделал распоряжение клиента о переводе денежных средств?

1
Ответить

Спасибо

Ответить

У меня тоже почти такая же ситуация, купил товар 29.01.24, а 31.01.24 списали ещё раз, к кому обращаться для помощи?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить