Хочется сразу найти подвох, как обычно бывает у тинькова. Например, в милях по all airlines подвоха как минимум два: - списываются шагом по 3 тыс., то есть в среднем они имеют клиентам на 1,5 тыс. - частично билет милями нельзя компенсировать, то есть много миль остаётся невостребованными
в результате перешёл на ВТБ24, где ничего этого нет, и кешбек милями 4% вместо тиньковских 2%
Сомневаюсь, что если люди заранее осведомлены о шаге списания миль, то распределение остаётся равномерным. Уверен, чем ближе слева цена к 3000n, тем выше процент использования миль
Хочется сразу найти подвох, как обычно бывает у тинькова.
Например, в милях по all airlines подвоха как минимум два:
- списываются шагом по 3 тыс., то есть в среднем они имеют клиентам на 1,5 тыс.
- частично билет милями нельзя компенсировать, то есть много миль остаётся невостребованными
в результате перешёл на ВТБ24, где ничего этого нет, и кешбек милями 4% вместо тиньковских 2%
ВТБ24, где ничего этого нет, и кешбек милями 4%
Эти мили, наверное, тратятся только на их сайте с завышенными ценами. Не?
Сомневаюсь, что если люди заранее осведомлены о шаге списания миль, то распределение остаётся равномерным. Уверен, чем ближе слева цена к 3000n, тем выше процент использования миль