Это со всеми агенствами так. Я однажды купил билет через какой-то сайт из поиска, на самолёт опоздал, но был следующий рейс буквально через час. Ок, на регистрации мне говорят не можем помочь, потому что это был совместный рейс и не наша компания продала билет. Звоню в нужную авиакомпанию — а там говорят, что не могут поменять билет, потому что я его купил через агента, звоните ему. А у того сайта все обращения через емеил, и пока я им писал, потом звонил, чтобы они проверили мою заявку быстрее... в общем не то что следующий рейс улетел, а даже на следующий день мне не удалось улететь.
Мы совсем недавно запустили возможность оформить возврат билета через личный кабинет Тинькофф. Не исключаем в будущем изменений и в процессе обмена. Напишите, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий, если наша помощь с обменом сейчас актуальна.
Комментарий недоступен
В тинькофф страхование по ватсапу можно звонить, а в "путешествия" нельзя?
Это со всеми агенствами так. Я однажды купил билет через какой-то сайт из поиска, на самолёт опоздал, но был следующий рейс буквально через час. Ок, на регистрации мне говорят не можем помочь, потому что это был совместный рейс и не наша компания продала билет. Звоню в нужную авиакомпанию — а там говорят, что не могут поменять билет, потому что я его купил через агента, звоните ему. А у того сайта все обращения через емеил, и пока я им писал, потом звонил, чтобы они проверили мою заявку быстрее... в общем не то что следующий рейс улетел, а даже на следующий день мне не удалось улететь.
Мы совсем недавно запустили возможность оформить возврат билета через личный кабинет Тинькофф. Не исключаем в будущем изменений и в процессе обмена. Напишите, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий, если наша помощь с обменом сейчас актуальна.