Кейс: как привлекать заявки из интернета строительным компаниям

Сооснователи агентства Bunik рассказали об общих механиках продвижения строительных компаний на основе кейса кровельной компании в Москве.

Кейс: как привлекать заявки из интернета строительным компаниям
2929

А сколько в данной истории стоили ваши услуги, и было ли это рентабельно заказчику?

Ответить

Сама связка из аналитики + лендинга + настройки Яндекс.Директа + подключения amoCRM и месяц ведения стоили 60.000 рублей заказчику.

Так дёшево, потому что сайт делался на Flexbe в силу сжатых сроков. Сейчас уже занимаемся разработкой полноценного сайта, подключением новых каналов трафика, ремаркетинга и сквозной аналитики.

Да, рентабельно. Иначе мы бу не продолжали работу. К сожалению, цифры по доходу и процент ROI раскрывать не имею права.

1
Ответить