«Никто не даст стать таким же успешным, как Facebook»: основатель аmoCRM о бизнесе в США, растущих рынках и инвестициях

Михаил Токовинин — об ошибках предпринимателей и том, что нужно для развития проекта в США.

«Никто не даст стать таким же успешным, как Facebook»: основатель аmoCRM о бизнесе в США, растущих рынках и инвестициях
222222

нужна была кредитная карта, которой у меня не может быть. берешь 15 тыс, возвращаешь, тебе открывают больше и больше со временем. почему банк должен с порога кому-то доверять сотни тысяч? логично вроде.

если смотреть на amo, то мое имхо:
- первые amoconf были круты, новационные штуки, хорошие питчи. последняя конфа и продукты(например, мессенджер с непонятной аудиторией) - провал.
- продукт, возможно, и один из лучших на рынке РФ-СНГ, но не лучший в своем роде - багов достаточно много, костылей, как разработчику, приходится впиливать много повсюду, производительность не самая хорошая, долгая и чаще некомпетентная техподдержка.
- часто хочется сказать "лучше бы вместо новых фич добили старые до идеала", но ребята, видимо, взяли за цель делать деньги - дорогой(в план цен за аккаунты) фичеризм с кучей маркетинга, вместо нацеливания на качество продукта - это их и убьет.
молодцы, что вовремя заняли нишу, в остальном продукт ну прям далек от идеала - большинство интеграций работают крайне плохо(и qsoft открещивается от них с предлогом "это не мы, это сторонние разработчики косячат"), запись в api идет долго, при апдейте положили несколько раз систему(недотест перед конфой?), частые баги в вебверсии, невозможность некоторых очевидных фич через api.

3
Ответить

Мне банк не давал 15000, хотя в этом же банке валялись миллионы. А через год с ходу дал кредитку на 200тыс без всякого подтверждения работы.

Ответить