«Никто не даст стать таким же успешным, как Facebook»: основатель аmoCRM о бизнесе в США, растущих рынках и инвестициях

Михаил Токовинин — об ошибках предпринимателей и том, что нужно для развития проекта в США.

«Никто не даст стать таким же успешным, как Facebook»: основатель аmoCRM о бизнесе в США, растущих рынках и инвестициях
222222
Комментарий удалён модератором

Не всё так сложно. Достаточно прочитать истории тех кто "самореализовался".
Один из моих любимых примеров , что из первой сотни Форбс - чуть не 100% вообще ни разу в жизни не пробили кассовый чек и лично с улыбочкой , в фартучке ничего клиенту не
"завернули".
Ну там Ма, Джобс, Кук, Вэлч, баффет, Цукер, Гейтс итд итп.
Т.е. работа с низкоохватным конечным пешеходным спросом это ИСКЛЮЧАЮЩИЙ признак.
Я напрмер толкал харды и видюхи на Митинском, когда Ма вообще не знал толком что это. А теперь он лично не продваший НИ ОДНОЙ железки продает их больше всех в мире.
А почему так? Как думаете?

2
Ответить