Кейс: увеличили оборот поставщика Wildberries на 159% с помощью Яндекс Директа. Из бюджета в 50 тыс. сделали 5,7 млн ₽
Кейс: увеличили оборот поставщика Wildberries на 159%  с помощью Яндекс Директа. Из бюджета в 50 тыс. сделали 5,7 млн ₽
33

Эмоционально: Кажется странным пригонять платный трафик на чужую площадку, в которой вы навсегда лишены возможности дотянутся до клиента. Т.е. сейчас вы привлекли клиента на вайлдберис. В следующий раз он купит точно такой же товар у вашего конкурента на площадке.

По существу: ожидал конкретики. Как вы связываете посетителя и продажи в карточке ВБ? Метрика(директ) видит конверсии на ВБ?

1
Ответить

В кейсе написано, что метрика не встает. На за счет работы в тандеме в аналитиком компании отслеживали средние показатели до трафика и после. Во время запуска Яндекса на этот товар никакие другие средства продвижения не пускали

Ответить

И пригонять трафик внешний - это более, чем логично:
1. Он целевой
2. Рост аудитории клиента и самой площадки
3. У внутренней рекламы есть предел, внешний трафик его расширяет. Расширяет аудиторию

Ответить