Добрый день. Меня зовут Гусарова Юлия, я официальный представитель компании "Мое дело". Хотела бы немного прояснить ситуацию. Действительно, в январе (на момент первого обращения пользователем) была проблема с импортом при попытке загрузить данные за длительный срок. Связано это было с запуском (совместно со Сбербанком) перехода на новую платформу обмена данными по операциям. Техподдержкой была проведена сверка и выслан список из 8 задублированных операций, которые, по рекомендации, необходимо было удалить пользователем. С тех пор было еще два обращения и опять же были выявлены те же самые 8 задублированных операции. На текущий момент, операции все еще не удалены. Если говорить в целом о проблеме дублей, в следующем месяце пользователям будет уже доступен функционал автосверки, который автоматически будет определять дубли и предлагать их удалить. Приносим извинение за доставленные неудобства. Юлия, если позволите, готовы зайти в вашу учетную систему и удалить нашими силами 8 операций.
Добрый день, Юлия. Ни мой бухгалтер, ни я не поняли при общении с поддержкой, что проблема в ограниченном количестве операций. Думаю, стоит научить поддержку изъясняться понятно при решении проблем пользователей. А также корректировать ошибки системы самостоятельно в своей БД, раз это так просто.
Добрый день. Меня зовут Гусарова Юлия, я официальный представитель компании "Мое дело". Хотела бы немного прояснить ситуацию. Действительно, в январе (на момент первого обращения пользователем) была проблема с импортом при попытке загрузить данные за длительный срок. Связано это было с запуском (совместно со Сбербанком) перехода на новую платформу обмена данными по операциям. Техподдержкой была проведена сверка и выслан список из 8 задублированных операций, которые, по рекомендации, необходимо было удалить пользователем. С тех пор было еще два обращения и опять же были выявлены те же самые 8 задублированных операции. На текущий момент, операции все еще не удалены. Если говорить в целом о проблеме дублей, в следующем месяце пользователям будет уже доступен функционал автосверки, который автоматически будет определять дубли и предлагать их удалить. Приносим извинение за доставленные неудобства. Юлия, если позволите, готовы зайти в вашу учетную систему и удалить нашими силами 8 операций.
Добрый день, Юлия. Ни мой бухгалтер, ни я не поняли при общении с поддержкой, что проблема в ограниченном количестве операций. Думаю, стоит научить поддержку изъясняться понятно при решении проблем пользователей. А также корректировать ошибки системы самостоятельно в своей БД, раз это так просто.
Юлия, у Вас эта проблема не только с января - а еще и ДО января была,я с сентября 2018 года писал про дубли и другие проблемы.