ТОП-5 примеров успешного корпоративного мерча. В чём секрет?

Многие пытаются создать крутой мерч, но получают блокнот с ручкой. Поэтому мы позвали Дашу Положенцеву, арт-директора с большим опытом в физическом производстве (Яндекс, Альфа-Банк, Ozon, Adidas), чтобы разобрать примеры успешного мерча брендов и понять — в чём секрет?

ТОП-5 примеров успешного корпоративного мерча. В чём секрет?
1818

Главное в мерче — попасть в целевую аудиторию. Согласны, что у ЛДПР сувенирка очень простая, но ЦА заходит – и это круто. Поэтому: больше мерча, хорошего и разного, от ручки с логотипом до крутого текстиля а-ля от кутюр. Тоже любим собирать примеры мерча со всего мира https://www.admos-gifts.ru/articles/sobiraem-modnyj-luk-ot-brendov-i-kollabaraczij.html и завели для таких кейсов постоянную рубрику в ADMOS-блоге.

Ответить