Хип-хоп, юмор и TikTok: как большие бренды завоёвывают поколение Z

Разбираем на примере Сбербанка.

Хип-хоп, юмор и TikTok: как большие бренды завоёвывают поколение Z
1212

Трудно оценить последствия такого контента (про TikTok в целом). Минимум концентрации, максимум тупизны и отсутствия смысла в видео.

5
Ответить

Задача ведь не накормить жизненными уроками - этим по утрам занимаются тёти/дяди в школе/универе. Задача - вызвать вау-эффект, а для него нужна либо тупизна, либо интеллектуальность трансцендентального уровня доступности для пока ещё малоопытной аудитории. ясен пень, что дешевле

2
Ответить

Так когда-то говорили про другие соцсети. А до этого про форумы. А еще про комментарии, в которые приходилось возвращаться, потому что там кто-то был не прав;)

Ответить