«Перебьем негативные отзывы фейковыми хвалебными, и хватит»: рассказываем, почему этот метод провальный

Всё еще пишете на отзовиках липовые позитивные комменты о своем бизнесе, чтобы никто не заметил плохих? Не теряйте времени: если у вашего продукта есть косяки, то плохие отзывы будут всплывать снова и снова. Лучше изучите их и заставьте работать на вас.

«Перебьем негативные отзывы фейковыми хвалебными, и хватит»: рассказываем, почему этот метод провальный
1919

Это прямо боль. Видишь рейтинг компании - 4.5, а читаешь отзывы - понимаешь, что там полно хвалебных отзывов (под копирку), которые следуют сразу за негативным. Как правило, они написаны без фантазии, это так явно. Сразу портит впечатление.

Ответить