Я в личный кабинет на сайте билайна второй день зайти не могу, тут не только в банках проблема. А при входе через мобильное приложение клиент показывает сообщение из разряда "Абонент не абонент": "Номер не найден. Если вы новый абонент, то получите временный номер..." При том, что симка билайновская у меня лет 12 уже как.
Я сколько себя помню был клиентом Билайн (лет 10 точно), но последнее время стало печалить качество связи и интернета. Ушел к Олегу. Хотя уйти тоже было не просто: дважды теряли заявление на возврат остатка средств.
Я в личный кабинет на сайте билайна второй день зайти не могу, тут не только в банках проблема.
А при входе через мобильное приложение клиент показывает сообщение из разряда "Абонент не абонент": "Номер не найден. Если вы новый абонент, то получите временный номер..."
При том, что симка билайновская у меня лет 12 уже как.
Я сколько себя помню был клиентом Билайн (лет 10 точно), но последнее время стало печалить качество связи и интернета. Ушел к Олегу. Хотя уйти тоже было не просто: дважды теряли заявление на возврат остатка средств.