Лучший пример агрессивной рекламы это токсичная сова Дуолинго, про которую уже все устали шутить. Если долго не пользоваться приложением, сова приходит к тебе домой и угрожает расправой. Из той же серии — конченные слоганы из нулевых в стиле «купи корм или я застрелю этого пса».
По-моему у автора слишком радужное представление о жизни в Нидерландах.
Рая на земле нет нигде))
Это понятно, что рая нет нигде, но стагнация - это всегда регресс, нет ничего плохого в том, что человек хочет попробовать что-то координатно новое, будь то работа, страна и хобби)
я не сказал, что в Нидерландах все радужно и лучше чем в России. Как говорится - хорошо там, где нас нет)) Но для меня это мог бы быть крутой шанс как в плане карьеры, так и в целом
Комментарий недоступен