70% клиник, которые начинают вести соцсети, бросают их уже через 3-6 месяцев. Причина — нулевой результат и разочарование. Если это произошло и с вами, скорее всего, вы допустили одну из 8 типичных ошибок в работе с соцсетями (а, может быть, и несколько!). В этой статье мы разберем каждую из них. Более 5 лет PikArt SMM занимается комплексным продвижением медицинских блогов в соцсетях. И за это время мы привели к результату более 80 проектов в 14 разных направлениях от стоматологии до репродуктологии.
А что делать, если вроде и специалистов для ведения подобрали, и стратегию составили, и контент интересный и полезный, а сам эксперт вялый и стеснительный? Может курсы актерского мастерства для смелости? Чтобы раскачать подачу?
Только практика и желание самого человека работать над собой. Других вариантов, увы, нет
Здравствуйте) есть классный эксперт по ораторскому мастерству, может прокачать речь и подачу себя, чтобы продукт покупали, хотите предложить своему эксперту?)
Полезный материал, спасибо 🔥
Пожалуйста, мы старались!
Как обычно, все залетают в соцсети с большим энтузиазмом покорить этот мир с одного рилс, а потом оказывается, что там надо работать )
Да, чаще всего именно так )