Как мы создали игровую платформу PARI Pass и привлекли 100 тысяч активных геймеров

В конце мая наша игровая платформа PARI Pass получила премию спортивного маркетинга MARSPO AWARDS 2023 как лучший digital-проект и взяла бронзу в номинации «Лучшая спонсорская активация в киберспорте». Рассказываем, как мы придумали и создали платформу, на которой уже больше 100 тысяч геймеров выполняют задания за фрибеты и скины.

Как мы создали игровую платформу PARI Pass и привлекли 100 тысяч активных геймеров
110110

теперь понятно почему париматч в такой опе... извиняюсь, но, Иван, Радж
откуда эти странные идеи? какие задания для геймеров? какие 100к?

для кого этот текст написан и кто на него поведется?) вопросов много на самом деле.

я честно живу киберспортом, но вашу рекламу или этот пасс - удивительным образом пропустил))) он для кого сделан? откуда там 30% ретеншена)) забавно)))

проект мертворождённый, мне кажется что даже 10% от заявленных цифр там нет.

в общем, я честно прифигел от наглости такой :))

100к юзеров у них... охренеть просто...

6
Ответить

Реклама пасса шла из каждого самовара. Вопрос какой ты киберспортсмен, если не увидел ее на ру трансляции мажора?

Я погружен в киберспорт довольно плотно, но таких проектов раньше не встречал. Из статьи узнал как все создавалось и еще больше убедился в том, что проект достоин внимания.

4
Ответить