Здравствуйте уважаемые пользователи и дорогая поддержка озон селлер! Обращение на озон 26622508. Во время доставки Озон повредил товар и покупатель получил сломанный товар и соответственно оформил возврат! Озон не признал свою вину и все убытки по доставке легли на Озон Селлера. Мне вот так ответила Поддержка Озон :
Здравствуйте! Изучим вашу ситуацию и вернёмся с комментарием
Ну что, ответ то будет?
У меня вообще убрали всё скидки за счёт Озон и скидки по Озон карте. И не могут объяснить причину, отписываются тем, что это сложный алгоритм от них не зависящий))) Может Вы сможете объяснить причину? От поддержки я так ничего толкового не увидела...
@Ozon Business, про кабинет бренда спасибо, наконец-то сделали, но вот оказывается, чтобы товары стали "оригинальными", то нужно по новой подавать заявку в "Документы на бренды". Если у продавца один OzonID и к нему привязан кабинет бренда как правообладателя, то разве не логично, что все его товары как продавца, автоматически должны стать "оригинальными"? Зачем второй раз ожидать модерации? А то может и там понадобится какая-нибудь выписка и снова затягивание?