Вчера увидела списания со счетов разными суммами. Так как на счете не было денег, очень удивилась - почему Я.плюс пытается списать деньги за подписку с карты, данные которой я не оставляла.
Месяц назад мне пришлось сменить карту, потому что я увидела какие-то непонятные списания в Тинькофф, благо там разобрались и подписку (о которой я и не знала) отменили.
Однако тут списание с карты другого банка и причем сначала на 299 р., а потом как увидели что нету 249 попробовали - я подумала - мошенники - и обратилась в банк. Банк подтвердил, что это Яндекс плюс. тогда написала в чат - мол как так - у меня и учетки то нету.
Знаете что ответили? вы приостановили подписку на месяц (хотя уж точно отменяла, она мне не нужна вовсе, пользуюсь другим сервисом), а деньги мы списываем со всех карт, которые оставляли в Яндекс (Яндекс такси, Яндекс еда).
Вот так. Совсем не ожидала от Яндекса такого. Компания с мировым именем и стандартами, а на деле не оч клиентоориентирована.
Теперь вопрос - если я опять разыщу свой аккаунт и отменю подписку - где гарантия, что ситуация не повториться через месяц, и не проставится якобы галочка "продлено" вместо "отмена подписки"?
Сижу думаю, кто у нас таким занимается - Прокуратура или Роскомнадзор?
Здравствуйте!
Мы списываем оплату за Плюс только в том случае, если вы оформили подписку. В личном кабинете в любой момент вы можете проверить её статус, отключить или приостановить её на время, например, месяц: plus.yandex.ru/my
Важно, что отмена и приостановка — это два разных варианта. В первом случае вы отказываетесь Плюса. А во втором — лишь «замораживаете» его на время.
Судя по скриншоту, наш специалист в чате верно написал: вы можете заплатить за Плюс с любой карты, привязанной к аккаунту Яндекса. А карта привязывается в любом из наших сервисов, в том числе, Яндекс Go или Еда. Так вам не нужно переживать о том, что в самый неудобный момент вы потеряете доступ к любимым сервисам, даже если появится ошибка с одной из карт.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любую удобную соцсеть. Мы поможем отыскать аккаунт с Плюсом. Прямые ссылки для связи с нами сохранили в этой форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Так вам не нужно переживать о том, что в самый неудобный момент вы потеряете доступ к любимым сервисам, даже если появится ошибка с одной из картВы хотели сказать, что клиент в неудобный момент внезапно получит доступ? Подписка то у него заморожена.
со всех карт, которые оставляли в ЯндексКак жаль, что с 1 марта 2024 года эту лавочку прикроют законопроектом, запрещающим торговым площадкам списывать деньги пользовательских карт, «отвязанных» от профиля. Ну ждем.
Как меня достал этот Яндекс, я зб блокировать и менять карты из-за него.
Такая же ситуация сегодня произошла сняли 399 руб за подписку которую я не оформлял. Люди вы вообще уверены что мы доверяем тому кому нужно. Это мошенники.
Самый отвратный govnoсервис!
Bydlo, самостоятельно привязывают карты к непонятным аккаунтам, списывают деньги за чужие долги и непонятные услуги! Urody конечные этот Яндекс. Люди пожалуйста не пользуйтесь их услугами, в последствии пожалеете много раз.