Спасибо за статью) тема для меня уже немного знакомая, контент-матрица популярна последнее время, но у вас с примерами и все по полочкам — здорово!
Правда, мне кажется, что этот метод каждый раз требует индивидуального подхода, то есть невозможно нарисовать универсальную матрицу, которая бы подходила для всех, знай заполняй табличку по уже известным столбцам.
И еще этот подход довольно ресурсный... ну в смысле, чтобы генерировать пачку тем, нужно иметь достаточно денег, чтобы оплатить написание этой пачки статей. Не все компании могут себе это позволить и не все готовы запускать блоги, чтобы там просто было много статей, пусть и крутых (темы-то и правда крутые получаются).
Спасибо за статью) тема для меня уже немного знакомая, контент-матрица популярна последнее время, но у вас с примерами и все по полочкам — здорово!
Правда, мне кажется, что этот метод каждый раз требует индивидуального подхода, то есть невозможно нарисовать универсальную матрицу, которая бы подходила для всех, знай заполняй табличку по уже известным столбцам.
И еще этот подход довольно ресурсный... ну в смысле, чтобы генерировать пачку тем, нужно иметь достаточно денег, чтобы оплатить написание этой пачки статей. Не все компании могут себе это позволить и не все готовы запускать блоги, чтобы там просто было много статей, пусть и крутых (темы-то и правда крутые получаются).
У меня тоже есть статья про контент-маркетинг, если нету денег, там есть раздел про контент-планирование — тоже своего рода матрица. У меня принцип другой и он преследует цель, как выбрать темы, чтобы писать не много, а достаточно: https://vc.ru/marketing/72346-kontent-marketing-dlya-teh-u-kogo-net-byudzheta-i-podpischikov
Буду признательна, если поделитесь своими соображениями, автор и коллеги. А если кому-то еще и полезно будет, то вообще зашибись)